Клиентская база

Клиентская база
Итоговая стоимость:
9249

Рассчет стоимости:

Ведение клиентской базы
50 ₴/мес

50 ₴/мес

140 ₴/3 мес

500 ₴/год

Совместимые Терминалы

4999 ₴
6999 ₴
6999 ₴
7999 ₴

Дополнительные расходы

Отправка SMS

0,36 ₴/шт

Услуги:

Удаленная настройка
99 ₴

После подключения данного приложения вы сможете создать собственную базу клиентов и использовать накопительную систему скидок для увеличения ваших продаж. Идентификация происходит по номеру телефона или карты клиента. Сумма всех покупок сохраняеться в истории. Определять размеры скидок вы сможете в личном кабинете Kassa24.

Как активировать Программу лояльности для ваших клиентов?

instruction

1. В Магазине приложений найдите раздел "Клиентская база" и подключите кассы, на которых должна работать программа лояльности.

2. Выберите один из трех тарифных планов или используйте "Пробный" для тестирования функционала.

Стоимость месяца использования приложения зависит от выбранного тарифного плана. Самая большая скидка начисляется при годовой подписке.

instruction
instruction

3. Проверьте ваш заказ и оплатите доступ к приложению.

4. Зайдите в раздел "Клиентская база" и установите нуобходимый размер скидок для накопительной сиситемы.

instruction
instruction

5. Добавьте список магазины, в которых будет работать данная Программа лояльности и накопительная система.

6. Добавьте данные о клиентах через онлайн-кабинет либо на самом Терминале Kassa24.

В дальнейшем вы сможете идентифицировать клиента по номеру телефона, либо сосканировав штрих-код с его карты клиента.

Сумма всех покупок клиента сохраняется на Сервере. Размер скидки определяете вы.

instruction
  • Сферы приминения программы лояльности
  • Технические особенности
Продуктовые магазины

Продуктовые магазины

Ювелирные изделия

Ювелирные изделия

Зоотовары

Зоотовары

Медицинские клиники

Медицинские клиники

Салоны красоты

Салоны красоты

Онлайн-магазины

Онлайн-магазины

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Запчасти

Запчасти

Хозтовары

Хозтовары

Создание клиентских баз и внедрение всевозможных программ лояльности становятся современным трендом в мире ритейла.

Предлагая накопительную систему скидок вы говорите своим клиентам: "Чем дольше вы с нами, тем больше ваша скидка".
Таким образом у них появляется лояльность к вашему магазину и в случае необходимости приобретения конкретного товара, они, скорее всего, обратяться именно к вам.

С технической точки зрения хранение информации о ваших клиентах и сумме их покупок хранится на сервере. Вы же можете добавлять новых клиентов через web-кабинет либо на самом терминале.

Также вы сможете задавать размеры скидок в зависимости от суммы предыдущих покупок.

Например, собственник магазина "Ромашка" может задать минимальный порог суммы покупок в 10 тыс. грн. и установить скидку в 3%. Тогда каждый клиент, который достиг указанной суммы покупок, сможет получить скидку в размере 3% на весь чек.

Идентификация клиентов может происходить по номеру телефона или карты клиента.

Кроме того, в дальнейшем будет внедрена функция SMS рассылки, и вы сможете информировать своих клиентов о предстоящих акциях и распродажах.

Также, если у вас несколько магазинов или целая сеть, ваш клиент сможет получать скидки и накапливать суммы в любом из них.

Основные преимущества внедрения Клиентской базы:

  • Внедрение системы накопительных скидок: по статистике именно скидка является одним из важнейших факторов принятия решения о покупке в конкретном магазине.
  • Созданные баз клиентов: в дальнейшем вы сможеет использовать контакты клиентов для информирования о предстоящих скидках и акциях.
  • Сервис поддерживает определение по номеру: ваши клиенты могут забыть дисконтнуя карту дома, но все равно получить скидку.
  • Автоматическая синхронизация с програмным РРО Kassa24. Нет необходимости часами "ковыряться" в настройках.
  • Возможность удаленной настройки: вы предоставляете доступ, а наши специалисты помогут настроить эту функцию.

Оставьте номер для
консультации